[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Дом меньеров » Поговорим о болезни, о лечении, о личном опыте » Как все начиналось у меня (Описание процесса постепенного развития болезни Меньера)
Как все начиналось у меня
ЮрокДата: Пятница, 28.01.2011, 08:25 | Сообщение # 106
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
К сожалению у нас в городе и Республике кохлеографии нет. :(( А нистагм определить. Это к обычному окулисту?
 
alekДата: Пятница, 28.01.2011, 10:28 | Сообщение # 107
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
В Москве можно обследоваться в гута клиник,все за 1 день.Диагноз поставят,и прокансультируют.
 
swallowДата: Пятница, 28.01.2011, 15:29 | Сообщение # 108
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Репутация: 0
Статус: Offline
Юрок, я не врач, но ,судя по вашему описанию, это что угодно,только не Меньер. Оптимальный вариант - лечь в больницу и хорошо обследоваться
 
ЕленаДата: Понедельник, 31.01.2011, 13:39 | Сообщение # 109
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Репутация: 1
Статус: Offline
К слову о себе. Без таблеток я продержалась какое-то время (у кого как: от нескольких дней до недель). Почувствовав себя некомфортно, за ужином съела "Бетасерк". Теперь по одной таблетке один раз в день или через день принимаю. "Гинкго Билоба" оставлю на более спокойные и положительные периоды.