[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Дом меньеров » Поговорим о болезни, о лечении, о личном опыте » Методы лечения (Только методы лечения, обсуждение в других темах)
Методы лечения
knackigДата: Вторник, 03.10.2017, 18:42 | Сообщение # 706
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 0
Статус: Offline
elenka-kvitko
Я не болею, я просто живу с такой вот особенностью, я и слово "болею" терпеть не могу) 
Давно, 6-ой год, но год от года все лучше и лучше (ттт), но я любительница нетрадиционных методов типа чеснока в ухо, забега на 7 км)) и отсутствия жалости к себе. Я уже писала, что мне было вначале очень плохо, но я для себя твердо решила эту болезнь не принимать. Я и работала с приступами, а вечером домой вдоль бордюрчика ходила, так как прямо идти не могла-я шла очень быстро и периодически стесывая туфли об бордюр, чтобы никто не догадался)) Но, страха у меня на тот момент уже не было, я для себя решила: вот земля, вот газон, ну совсем закружит, сяду в траву, ну и что?! А если нет-то доберусь до дома и я герой, так и начала вылазки в город, забеги, и потихоньку забыла про страх. На работе тоже было боялась вставать, сидела весь день, потом осмелела и тут страх прошел. Ну и спорт, мой любимый спорт, после которого у меня всегда хорошее настроение! Вот и весь рецепт.

Добавлено (03.10.2017, 18:42)
---------------------------------------------
elenka-kvitko
Приступы вначале были несколько раз в день, потом все реже и слабее, хотя как слабее-длительнее, но не такие  мучительные.
Вы работаете? Просто я с атаксией работала и я заметила, когда меньше думаешь об этом,то забываешь и оно быстрее проходит.

 
elenka-kvitkoДата: Вторник, 03.10.2017, 19:07 | Сообщение # 707
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
knackig, спасибо за ответ,да я работаю и ходила раньше на работу так как Вы.Сейчас состояние лучше.Страх проходит.Но реагирую на погоду.