[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Методы лечения
VyacheslavДата: Понедельник, 09.01.2017, 13:34 | Сообщение # 406
Генерал-лейтенант
Статус: Offline
Многие тут говорили, что им не помогают мочегонные и в частности диакарб. Дело в том, что временная связь между приемом курсом диакарба и улучшение самочувствия растянута. Мы начинаем пить диакарб в эпицентре кризиса, когда идет полным ходом неврит всего что только связано с внутренним ухом. Я не врач но там смежных нервных систем достаточно. И вот мы начали пить курсом диакарб наряду с другими препаратами (например цинаризин) и только в середине а может быть в конце курса начинает затихать неврит самого внутреннего уха и смежных нервных систем и мы можем почувствовать облегчение. Прием курсом мочегонных напрямую не снижает кризисные явления он лишь приводит в какую то норму лимфопоток и только потом если все хорошо успокаивается нервная система.

Еще раз повторюсь, я не врач, но понимаю как то так.

popovaelenДата: Понедельник, 09.01.2017, 20:20 | Сообщение # 407
Рядовой
Всем привет! У меня вопрос. После нового года заболела простудой,насморк,горло,слабость ,вобщем все прелести ОРВИ .И вот уже становится лучше,НО стала кружится голова,водить в стороны,стазу появился страх Меньера,страх приступа.Но больше меня мучает состояние "ежика в тумане",головокружение.Это как я понимаю последствия простуды,она повлияла на Меньера.Я стала пить винпоцетин 10*3р/ в день.Это состояние само пройдет? Подскажите из своего опыта и что предпринять чтобы выйти из этого состояния "головы в тумане"?

ВандаДата: Вторник, 10.01.2017, 14:15 | Сообщение # 408
Генерал-майор
popovaelen, У  меня тоже такое бывает.  Думаю, что это происки ВСД и ещё  бывает от  шейного  отдела позвоночника. Я принимаю сермион, но лучше  посоветоваться с терапевтом т.к.  может давление повышено. На БМ у меня это не влияет.

AlisaДата: Четверг, 12.01.2017, 19:37 | Сообщение # 409
Рядовой