[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Дом меньеров » Поговорим о болезни, о лечении, о личном опыте » Где лечимся?
Где лечимся?
AlexeyДата: Вторник, 13.03.2012, 04:41 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1288
Репутация: 3
Статус: Offline
БАДы вам точно ни от чего не помогут.
От стоматита полощите настойкой ромашки и коры дуба. Есть еще апробированное средство: Корсодил (ополаскиватель для полости рта).
А головокружения у вас от основного заболевания скорей всего.
 
ЗдоровячкаДата: Вторник, 13.03.2012, 21:45 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 549
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (swan)
А можно спросить про себя.

Я не врач и не вправе давать советы, но согласна с Алексеем, что головокружения могут быть как следствием основного заболевания, так интоксикацией организма от препаратов и побочным действием препарата, который вы приняли. Может, вам заняться укреплением иммунитета, чем химию глотать.


Здоровье заразительно! Я абсолютно здорова!
 
swanДата: Среда, 14.03.2012, 15:31 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Алексей и Здоровячка, спасибо большое за ответы.

Я тоже думаю, что надо иммунитет укреплять, мне вот в китайском магазинчике трав, я верю этому китайцу, был случай, он из Тайваня, врач по специальности, а здесь доказать профессию очень сложно, только после того как я купила Рейши, он посоветовал для укрепления организма, он мне рассказал как этот рейши помог одному больному, может кому пригодится, я вчера выпила 2 раза, поскольку чуть замерзла, выскакивает стоматит сразу.
 
HUNHOOZДата: Вторник, 05.06.2012, 19:48 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Петербуржцы,Алло! Никто не обращался в Институт мозга человека?
Интересно,как там бьются с БМ,если бьются. biggrin
 
ЗдоровячкаДата: Вторник, 05.06.2012, 22:05 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные