[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Дом меньеров » Поговорим о болезни, о лечении, о личном опыте » Дом открыт!
Дом открыт!
ЕленаДата: Среда, 08.09.2010, 15:31 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Репутация: 1
Статус: Offline
Meniere, да у нас тут, вроде как на книжной ярмарке она есть, если верить базе данных, так что в субботу поеду проверять. Может и заказать получится, если её там не окажется.
"И всё-таки жизнь - это чудо!
А чуда не запретишь.
Да здравствует амплитуда -
То падаешь, то летишь!"
(В.Боков)
 
ЗинаидаДата: Среда, 08.09.2010, 21:25 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень рада с Вами всеми познакомиться. Мой стаж - 7 лет. Работала в финансовом учреждении экономистом- пришлось уволиться. Всех замучила своими приступами. Ведь сама не могу передвигаться, тянут меня под руки.Со стороны посмотреть - ведут пьяную в стельку. Лично мне Бетасерк не помогает. Но при его применении ( а это уже около 3 лет) начал болеть желудок. Лечилась иголками в комплексе с медикаментозным лечением. Ну на время какой-то сдвиг вроде бы и есть, но шум в ухе не проходит, глухота -тоже. Мне рекомендуют гирудотерапию. Прошла пробный первый сеанс и отказалась. В нынешнее жаркое лето - побоялась. Ведь ранки остаются. А от головокружения спасаюсь постоянным применением капель Вертигохеель и Тонгинал. Совсем приступы не пропадают,но проходит головокружение слабее.
 
AlexeyДата: Среда, 08.09.2010, 23:45 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1288
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Зинаида)
Но при его применении ( а это уже около 3 лет) начал болеть желудок.

Я тоже на него кое-какие "грехи" списываю. У меня сложилось впечатление, что тахикардия от него при длительном приеме (больше полугода) начинает проявляться. Может и накручиваю себя...