[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Дом меньеров » Поговорим о болезни, о лечении, о личном опыте » Прокоментируйте пожалуста симтомы. (Просьба к форумчанам прокоментировать симтомы.)
Прокоментируйте пожалуста симтомы.
knackigДата: Четверг, 20.12.2012, 17:36 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 0
Статус: Offline
Звезда, я не врач, но я тоже обратила внимание на зависимость приступов от положения тела. Вы все все исследования прошли? БМ такая дрянь, не торопитесь принимать поздравления, понаблюдайте, обследуйтесь досконально! Я даже МРТ позвоночника делала, проверяла сосуды, одна аудиограмма еще не показатель, а вначале вообще-сегодня слух снижен, завтра нет, это позже он стабильно снижается.
Здоровячка, плюсуюсь-алкоголь, секс и пр...никакого влияния на болезнь не оказывают, от алкоголя мне лично еще хуже, а таких как мы вообще должны бесплатно принимать с распростертыми обьятиями и исследовать, ведь нас же мало, а так квоты какие-то...так наука не сдвинется с места с этими квотами и очередями, но это похоже никому и не надо....
 
AlexeyДата: Четверг, 20.12.2012, 17:43 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1288
Репутация: 3
Статус: Offline
Zvezda, Вам надо исключить сосудистый вариант. Найдите хорошего сосудистого хирурга. Пусть пообследует, проведет курс лечения... может и снимется проблема?
 
knackigДата: Четверг, 20.12.2012, 17:56 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 0
Статус: Offline