[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дом меньеров » Вопросы доктору » Болезнь Меньера и Армия (Комиссуют или нет?)
Болезнь Меньера и Армия
Courage_AnonymouseДата: Четверг, 04.12.2014, 14:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Я военнослужащий срочной службы. В армии уже по года. Примерно полтора месяца назад у меня проявились симптомы БМ. госпитализировали меня 11 дней назад. В главном военном госпитале Балтийского флота поставили диагноз Болезнь Меньера.
Болезнь появилась в армии. Головой не бился, травм не было черепных. Единственное, что, по моему мнению (мнению дилетанта), могло стать причиной появления - это работа. Работа была умственная, стрессовая, часто приходилось работать и ночью и днём. Работа с документами. Преимущественно сидячая.

За этот месяц было уже три приступа. Два в части и один в госпитале.
Читал в интернете, что с этой болезнью не берут в армию. Но я уже в армии. Дослужить я готов морально, но болезнь очень мешает физически.
Что положено по закону со мной сделать? Комиссовать или отправить в часть с ограничениями?
 
AlexeyДата: Четверг, 04.12.2014, 18:09 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1288
Репутация: 3
Статус: Offline
Добивайся официального диагноза по болезни. Пусть впишут его в твою карту. Потом пиши рапорт о направлении на медкомиссию.
Или сразу пиши рапорт на направление на обследование и лечение.
Должны будут положить в госпиталь на дообследование, а потом ВВК примет решение.
Решения принимаются в соответствии с Расписанием болезней, которое является Приложением к “Положению о военно-врачебной экспертизе” утвержденному Постановлением Правительства РФ от 25.02.2003 г. №123.