[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дом меньеров » Поговорим о болезни, о лечении, о личном опыте » синдром меньера впервые лечить амбулаторно или в стационаре?
синдром меньера впервые лечить амбулаторно или в стационаре?
urhelp77Дата: Четверг, 03.08.2017, 17:58 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Я новичок тут, благодарю вас за создание данного форума. 30 июля моя жена почувствовала себя плохо (головокружение, тошнота, не могла ходить, перестало слышать левое ухо) . В этот же день мы попали на прием к лору в клинике в Москва. Доктор (очень компетентный и опытный врач) провел пару исследований (в том числе аудиометрия) и поставил диагноз - левосторонняя острая нейросенсорная тугоухость, тиннинтус, а также болезнь\синдром меньера. Выписал - метипред 4 мг (6 таблеток утром, 4 днем), нейромультивит (3 раза в день), бетасерк (2 раза в день), омепразол на ночь, а также провести мрт головного мозга с прицелом на мозжечк. углы с контрастом. Повторный прием через неделю. Мрт сделали , по результатам все нормально, в протоколе исследовании указано ,что ничего выходящего за норму не выявлено. Однако по состоянию на 3 августа (после приема всех лекарств) жена чувствует себя не очень, небольшое головокружение присутствует, ходит мало, хотя увереннее. Вообщем заметна положительная динамика. Как говорил врач, улучшения наступят через 7 дней.